понедельник, 25 октября 2010 г.

Информационная архитектура в Интернете

Примерно год назад читала книжку Розенфельда и Морвиля. Надо сказать произвела приятное впечатление. Довольно много интересной информации, примеров, хорошо структурировано. В общем, книга не противоречила тем тезисам, которые проповедовала.
После прочтения я даже набросала в качестве конспекта mind map диаграмму. Надо сказать, я убила не нее тогда полдня... Не уверена, что это эффективно. В то время я болела, и рисовать было приятно и отвлекало от простуды. Вряд ли что-то столь же аккуратное и кропотливое я способна повторить в здравом уме. Но тем не менее, наткнуться на эти труды через год было приятно, а главное довольно ясно напоминает о содержании книги, детали которой в моей девичьей памяти уже давно затянулись паутиной. (Чтобы прочитать содержимое, нажмите на картинку. Блоггер хорош всем, кроме ширины колонки для статьи)
 Схема, поясняющая содержание всей книги
Схема поясняющая определение тезауруса

Комментариев нет: