Лекция, продолжающая разбор профессии аналитика для начинающих. На этот раз тема более сложная, затрагивающая саму суть анализа: работу по превращению информации в знания. Какими способами из моря разрозненных слов и цифр выбрать те, что нужны и полезны для достижения поставленной цели? Как преподнести результаты своей работы другим, чтобы это было наглядно и информативно?
Основы ответов на эти вопросы и раскрывает лекция.
Впрочем, тема огромна и сложна, поэтому лекция разбита на 2 части. Во второй части я продолжу говорить на еще более сложные темы. Поговорим о работе с данными разного объема и разной сложности, пробежимся по реляционной алгебре Кодда и на примере посмотрим, как задачки на анализ проблемы могут порождать составление аналитиком собственных моделей данных, ключевых показателей и сводных отчетов.
См. также предыдущие лекции:
Функции консультанта в работе аналитика
Функции технического писателя в работе аналитика
Основы ответов на эти вопросы и раскрывает лекция.
Впрочем, тема огромна и сложна, поэтому лекция разбита на 2 части. Во второй части я продолжу говорить на еще более сложные темы. Поговорим о работе с данными разного объема и разной сложности, пробежимся по реляционной алгебре Кодда и на примере посмотрим, как задачки на анализ проблемы могут порождать составление аналитиком собственных моделей данных, ключевых показателей и сводных отчетов.
См. также предыдущие лекции:
Функции консультанта в работе аналитика
Функции технического писателя в работе аналитика
Комментариев нет:
Отправить комментарий