вторник, 4 февраля 2014 г.

В поисках простого

Когда-то я могла сесть за компьютер и спокойно часик-другой работать не отрываясь. Если так не получалось, винила себя в неорганизованности. Теперь с двумя мелкими карапузами даже при наличии няни такого себе позволить не могу, как время ни организуй. Единственное спасение - привязать к себе телефон и делать черновые записи в любую свободную секунду. Поздно ночью, когда есть возможность сесть за ноутбук, я получаю готовый текст, который надо слегка подправить и опубликовать.

Простейшая идея. Но инструмент, который бы позволил без раздражения, торможения и лишних действий воплотить эту идею, я нашла не сразу.

Когда-то мне очень нравился MS OneNote. Но  т.к. Windows Phone в мои планы не входит, пришлось с ним распрощаться.

Попробовала Evernote. На Android телефоне часто тормозит, долго и не каждый раз синхронизируется. Больше раздражения, чем пользы. Впрочем, на ноутбуке я его использую для сохранения страниц, ссылок и прочей информации, найденной в интернете.

Стала искать что-то такое же простое, как стикеры. На какое-то время меня устроил Colornote простой и шустрый, для заметок, списков. Что купить, не забыть, что взять с собой в дорогу и т.п. Но чтобы перенести текст на компьютер, заметку надо отправлять в другое приложение. Несовременно.

Попыталась использовать Google docs, казалось бы естественный инструмент для Андроид телефона. Но файлы с форматированием тяжеловаты для телефона. Медленно, тяжело и раздражает. Да и не нужно для моих целей форматирование.

Однако, вселенная сжалилась. Нашла Google Keep. Это побочный вырост на большом теле Google Docs, но решает в точности мою проблему: быстро и без лишних телодвижений создавать без форматирования черновые заметки, с которыми можно работать со всех моих устройств. Долгих ему лет существования, я без него теперь как без рук.

Комментариев нет: