воскресенье, 29 января 2017 г.

По следам участия в CoLaboratory в прошлом году

Осенью прошлого 2016 года состоялось примечательное для меня событие: я и две мои коллеги-аналитика провели двухчасовую презентацию про наш реальный практический опыт работы с требованиями в Agile стиле.

Идея поделиться опытом посетила меня еще весной. Потому что то, как я работаю сейчас, вдохновляет меня больше, чем когда либо за почти десяток лет вдохновляла работа аналитика. Потому что команда, в которой сложился этот процесс, действительно дает мне ощущение, что я нужна. И потому что, я желаю каждому почувствовать то же самое.
Все лето мы готовились, я придумывала и рисовала слайды. Даже не знаю, почему люди, склонные к Agile часто используют hand-made стиль.

Мероприятие прошло в рамках серии публичных семинаров CoLaboratory от Лаборатории Касперского, к нам пришло около 120 человек. Атмосфера мероприятия, впечатления и общение к аудиторией оставили самые приятные впечатления и желание продолжить, повторить и развить.

Так что прикапываю тут видео мероприятия, разрезанное на отдельные части для удобства просмотра:

Марина Вовк: Эволюция требований в ЛК 
Рассказывает на основе своего опыта работы в разных проектах "Лаборатории Касперского" о подходах к работе с требованиями, о развитии и изменении этих подходов в течение времени, о причинах, которые побуждали нас развиваться и искать что-то новое.


Наталья Свешникова: Управление требованиями в Agile-команде. Часть 1.
Рассказываю о работе с требованиями в agile проектах. Часто тема agile – это рассказ о процессе разработки. В нашем случае принципы и практики agile устойчиво прижились именно в управлении требованиями. Первая часть посвящена описанию условий окружения и особенностей проектов и команды, которые определили выбор и адаптацию практик agile в нашей работе.


Наталья Свешникова: Управление требованиями в Agile-команде. Часть 2.
Вторая часть доклада посвящена тому, что в agile называется Backlog Grooming: как мы выявляем, согласуем, декомпозируем и детализируем требования в формате пользовательских историй (User Story), как управляем ими, какой жизненный цикл проходят наши артефакты, кто вовлечен в этот процесс. 
И почему ютуб выбрал для предпросмотра кадр, где я похожа на доктора Зло?! :)


Софья Уткина: TFS как инструмент управления Backlog
Практический пример того, как мы используем TFS (Team Foundation Server) для управления пользовательскими историями, основываясь на принятых в команде agile-практиках. 

2 комментария:

oduduka комментирует...

Вот еще ссылочка на слайды презентации. Там даже заметки отображаются. https://cloud.mail.ru/public/4DKq/Ya9GZjpRs

Unknown комментирует...

Большое спасибо за детальный рассказ о том, как должен быть устроен процесс управления бэклогом. Наткнулся на Вас просматривая стримы Дорофеева.
Позвольте вопрос. А Вы используете таблицы обсуждавшиеся в стримеры Максима : https://www.youtube.com/watch?v=xt27W5WhMrs&list=PLm6zCN_KJCrXXiDWoIczR7B9n73wPX2wn&index=5