суббота, 23 июня 2018 г.

По следам Analyst Days 8

Немного запоздало, но все-таки хочу рассказать об опыте участия в Analyst Days 8 с докладом "Зачем бизнес требования в гибкой разработке".



Это уже второе выступление на подобной конференции. В прошлом году в Москве я рассказывала предысторию, которая легла в основу этого доклада и называлась "Нужные требования в нужное время". О  ней я в свое время почему-то вообще забыла написать в блоге. Наверное потому что в тот раз феерически волновалась, и потому что еще довольно долго после не могла понять, понравился мне этот опыт или наоборот напугал.

Но потом как после спуска с крутой горы клубок эмоций ушел и осталось только желание продолжать. Второй опыт оказался спокойнее, и я наконец научилась получать удовольствие от презентации прямо в момент презентации :)


Не меньшее удовольствие от конференции - это возросшее количество знакомых людей и интересных бесед в перерывах и после доклада. А это именно то, ради чего действительно стоит ездить на конференции.



Сама конференция была организована безупречно. Сначала меня немного смущало расположение отеля Краун Плаза вблизи аэропорта Пулково. Но все сомнения рассеялись во время пребывания. Самолетов не слышно, номера комфортные (приятно удивил набор эфирных масел для более легкого засыпания :) ), круглосуточная качалка (хоть и маленькая), кухня в ресторане безупречная, а масштабы отеля рассчитаны на большое количество людей. Так что никаких проблем с очередями во время обеда не было. Три великолепных зала на 200 человек для докладов, без столбов и прочих недостатков.

Единственно, камеры для сьемки докладов располагались не всегда удачно в стороне от зала. Получалось, что либо смотришь в зал, а к камере боком или даже почти спиной, либо смотришь в камеру, а зал теряешь.

И жаль что, я не дошла до игровой комнаты. Судя по фото в facebook, там было совсем не скучно :)

Дни конференции прошли очень насыщенно. Ведь кроме собственного доклада за день до конференции я приняла участие в Прожекторе Прокрастинотологии #5 Максима Дорофеева, а накануне презентации совершенно неожиданно для самой себя стала одним из модераторов игры "Поймай волну", о которой уже раньше писала отзыв. Но это две совсем отдельные истории.

Комментариев нет: